1. Прием граждан Главой Соболевского муниципального района и заместителями главы администрации Соболевского муниципального района
1.1. Порядок приема граждан
1.1.1. Прием граждан в администрации Соболевского муниципального района проводится заместителями главы администрации Соболевского муниципального района по вопросам, отнесенным к их компетенции.
В случае необходимости на прием приглашаются руководители структурных подразделений администрации Соболевского муниципального района, главы администраций муниципальных образований в Соболевском муниципальном районе, иные должностные лица.
1.1.2. Решение о проведении личного приема по письменной просьбе гражданина принимается заместителем главы администрации Соболевского муниципального района с учетом их компетенции в соответствии с распределением обязанностей. При этом поручение о проведении личного приема может быть дано руководителю структурного подразделения администрации Соболевского муниципального района, в компетенцию которого входит рассмотрение изложенного в обращении вопроса.
1.1.3. Предварительная запись на личный прием к заместителю главы администрации Соболевского муниципального района осуществляется работником Приемной.
Запись на личный прием осуществляется в соответствии с распределением обязанностей между указанными должностными лицами и содержанием обращения.
Предварительная запись на личный прием граждан завершается за один рабочий день до дня проведения приема.
1.1.4. Организация проведения личного приема граждан заместителями главы администрации Соболевского муниципального района обеспечивается самостоятельно.
При подготовке к приему заместители главы администрации Соболевского муниципального района заблаговременно запрашивают необходимую для рассмотрения обращений граждан информацию в структурных подразделениях администрации Соболевского муниципального района, а также, при необходимости, приглашают на личный прием представителей вышеуказанных органов, оповещают граждан, записанных на личный прием, о времени и месте его проведения.
1.1.5. Личный прием осуществляется при предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
1.1.6. Во время проведения приема принимаются обращения, изложенные гражданами в устной либо письменной формах.
1.1.7. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
1.1.8. По окончании приема должностное лицо, проводившее прием, доводит до сведения гражданина свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также о том, откуда гражданин получит ответ на обращение, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке обращение гражданина может быть рассмотрено, по существу.
1.1.9. По итогам приема, поручения, озвученные в ходе его проведения, передаются работнику Приемной для внесения в регистрационную карточку СЭД «Дело».
1.1.10. Контроль за исполнением поручения по рассмотрению обращения гражданина возлагается на должностное лицо, проводившее прием.
1.1.11. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
1.1.12. Письменные обращения, принятые в ходе личного, выездного приемов, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.
1.1.13. В случае, если карточка личного приема на личном, выездном приеме граждан, поступившая в Приемную для регистрации и направления для рассмотрения по компетенции, не содержит суть вопроса, к карточке не приложено письменное заявление гражданина (при наличии), она возвращается должностному лицу, проводившему личный прием граждан, для оформления в установленном порядке.
1.2. Информация о времени и порядке проведения личных приемов, выездных приемов, тематических приемов доводится до сведения граждан через средства массовой информации, смс-информирование, а также размещается на официальном сайте администрации Соболевского муниципального района в сети Интернет и на информационном стенде в помещении администрации Соболевского муниципального района.
1.3. Проведение личных приемов
1.3.1. Личный прием граждан Главой Соболевского муниципального района проводится в кабинете №8/1 в помещении администрации Соболевского муниципального района, а также во время его рабочих поездок в муниципальные образования в Соболевского муниципального района.
1.3.2. Личный прием граждан Главой Соболевского муниципального района и его заместителями проводится в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением администрации Соболевского муниципального района, в помещении администрации Соболевского муниципального района .
1.3.3. Личный прием граждан проводится один раз в неделю с обеспечением возможности предварительной записи граждан на личный прием, как дополнительной гарантии прав граждан на обращение:
1) в помещении Приемной, по согласованию с руководителями органов местного самоуправления;
2) в единый день приема (каждый второй четверг месяца) с 14.00 до 17.00 в установленных для приема местах.
1.4. Проведение выездных приемов
1.4.1. Выездные встречи с населением и личные приемы граждан в муниципальных образованиях в Соболевском муниципальном районе проводятся Главой Соболевского муниципального района и его заместителями в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением администрации Соболевского муниципального района.
1.4.2. Выездные встречи с населением и личные приемы граждан в муниципальных образованиях в Соболевском муниципальном районе проводятся руководителями структурных подразделений администрации Соболевского муниципального района по мере необходимости, на основании анализа обращений граждан, поступивших Главе Соболевского муниципального района.