preloader

язык

rus eng

ул. Советская, 23 с. Соболево, Камчатский край, 684200

4.4. По организации и обеспечению функционирования единой системы работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации района и органах ме¬стного самоуправления района и для обеспечения рассмотрения устных и письменных обра¬щений гражд

4.4. По организации и обеспечению функционирования единой системы работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации района и органах ме¬стного самоуправления района и для обеспечения рассмотрения устных и письменных обра¬щений гражд

1) обеспечивает прием, регистрацию, учет устных и письменных обращений граж­дан, адресованных администрации района, главе района.

2) ведёт электронную базу данных о зарегистрированных письменных обращениях граждан и обращениях на личном приёме.

3)подготавливает информацию об исполнении обращений граждан, о местонахож­дении и графике работы администрации района для размещения на официальном сайте ад­министрации района, на информационном стенде в здании администрации района.

4) составляет график личного приёма граждан главой района и заместителями главы администрации, организует его опубликование в газете.

5) осуществляет предварительную запись граждан на личный приём к главе района и заместителям главы администрации, готовит информационные справки о предыдущих обра­щениях граждан, записанных на личный приём.

6) обеспечивает организацию личного приема граждан главой района и замести­телями главы  администрации и осуществление документационного обеспечения личного приема граждан.

7) оказывает содействие и при необходимости - принятие участия в личном приеме граждан руководителями структурных подразделений, руководителями органов местного самоуправления района, заместителями главы администрации, главой района.

8) осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков рассмотрения об­ращений граждан, своевременным и полным рассмотрением вопросов, поставленных в об­ращениях.

9) реализует систему напоминаний об истечении сроков исполнения обращений гра­ждан.

10) доводит до заявителей письменные ответы на их обращения.

11) осуществляет анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в пись­менных и устных обращениях, адресованных администрации района, главе района.

12) проводит обучение специалистов, ответственных за работу с обращениями граж­дан в органах местного самоуправления, структурных подразделениях администрации рай­она.

13) проводит комплексные проверки работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации района, оказывает консультационно-методическую помощь по организации работы с обращениями граждан органам местного самоуправления района.

Яндекс.Метрика