
4.4. По организации и обеспечению функционирования единой системы работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации района и органах ме¬стного самоуправления района и для обеспечения рассмотрения устных и письменных обра¬щений гражд
4.4. По организации и обеспечению функционирования единой системы работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации района и органах ме¬стного самоуправления района и для обеспечения рассмотрения устных и письменных обра¬щений гражд
1) обеспечивает прием, регистрацию, учет устных и письменных обращений граждан, адресованных администрации района, главе района.
2) ведёт электронную базу данных о зарегистрированных письменных обращениях граждан и обращениях на личном приёме.
3)подготавливает информацию об исполнении обращений граждан, о местонахождении и графике работы администрации района для размещения на официальном сайте администрации района, на информационном стенде в здании администрации района.
4) составляет график личного приёма граждан главой района и заместителями главы администрации, организует его опубликование в газете.
5) осуществляет предварительную запись граждан на личный приём к главе района и заместителям главы администрации, готовит информационные справки о предыдущих обращениях граждан, записанных на личный приём.
6) обеспечивает организацию личного приема граждан главой района и заместителями главы администрации и осуществление документационного обеспечения личного приема граждан.
7) оказывает содействие и при необходимости - принятие участия в личном приеме граждан руководителями структурных подразделений, руководителями органов местного самоуправления района, заместителями главы администрации, главой района.
8) осуществляет контроль за соблюдением установленных сроков рассмотрения обращений граждан, своевременным и полным рассмотрением вопросов, поставленных в обращениях.
9) реализует систему напоминаний об истечении сроков исполнения обращений граждан.
10) доводит до заявителей письменные ответы на их обращения.
11) осуществляет анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в письменных и устных обращениях, адресованных администрации района, главе района.
12) проводит обучение специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан в органах местного самоуправления, структурных подразделениях администрации района.
13) проводит комплексные проверки работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации района, оказывает консультационно-методическую помощь по организации работы с обращениями граждан органам местного самоуправления района.