preloader

язык

rus eng

ул. Советская, 23 с. Соболево, Камчатский край, 684200

1. Общие положения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об Управлении делами администрации Соболевского муниципального района (далее – Положение) определяет статус, цель деятельности, задачи и компетенцию Управления  делами администрации Соболевского муниципального района  (далее – Управление).

1.2. Управление является структурным подразделением администрации Соболевского муниципального района (далее – администрация района), без права юридического лица.

1.3.   Управление непосредственно подчиняется Главе Соболевского муниципального района, в случае его отсутствия одному из заместителей Главы администрации района или другому должностному лицу, исполняющему обязанности Главы района.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации района, Думой  муниципального района, органами местного самоуправления поселений, входящих в состав  Соболевского муниципального района, территориальной избирательной комиссией Соболевского муниципального района и  соответствующими структурными подразделениями исполнительного  органа Камчатского края.

1.5. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Камчатского края, Уставом Соболевского муниципального района и муниципальными правовыми актами Соболевского муниципального района (далее – муниципальные правовые акты района).

1.6. Полное наименование: Управление делами  администрации Соболевского муниципального района Камчатского края.

Сокращенное наименование: Управление делами администрации района.

1.7. Местонахождение Управления: 684200,с.Соболево, улица Советская, дом 23.

1.8. Управление имеет бланки со своим наименованием, круглую печать администрации Соболевского муниципального района и  штампы для регистрации служебной документации.

1.9. Администрация  района обеспечивает муниципальный архив и отдел ЗАГС помещениями, отвечающими нормативным требованиям обеспечения сохранности документов, а также его содержание, техническое оснащение, оборудование, охрану, транспортное обслуживание и создание необходимых условий труда работников.

1.10. При передаче  помещений, в котором размещены  муниципальный архив и ЗАГС  другим организациям, администрация муниципального района  принимает решение о предварительном предоставлении равноценного для размещения архивных документов и документов отдела ЗАГС здания и (или) помещения.

1.11. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств местного  бюджета Соболевского муниципального района (далее – бюджет района).

1.12.Управление обеспечивает архивное хранение документов  администрации Соболевского муниципального района (в пределах установленных сроков).

Яндекс.Метрика