preloader

язык

rus eng

ул. Советская, 23 с. Соболево, Камчатский край, 684200

Новости

Заседание КЧС

11.04.2024

10 апреля в администрации Соболевского муниципального района состоялось заседание Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Соболевского муниципального района на которой были рассмотрены вопросы о подготовке сил и средств Соболевского звена Камчатской территориальной подсистемы РСЧС к безаварийному пропуску паводковых вод и тушению лесных и тундровых пожаров на территории Соболевского муниципального района в 2024 году.

После обсуждения, комиссия утвердила План основных мероприятий по безаварийному пропуску паводковых вод, на территории Соболевского района на 2024 год, в котором определены основные поручения и мероприятия по недопущению возникновения возможных чрезвычайных ситуаций в населенных пунктах района.
Соболевскому ОГМС КУГМС необходимо взять под особый контроль проведение постоянного мониторинга прохождении паводковых вод, вызванных прохождением весеннего паводка с предоставлением в ЕДДС администрации Соболевского района своевременной и достоверной электронной и телефонной информацией об уровне воды в реках района .

Главам сельских поселений необходимо проверить состояние всех эпидемиологически значимых объектов (водозаборы, полигоны (свалки), кладбища и провести очистку территории, дренажных отводящих траншей.
Градообразующим предприятиям района, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, выделить соответствующую технику и рабочих для оказания помощи населению по эвакуации имущества.

Также, в населенных пунктах необходимо организовать контроль по недопущению сельхозпалов на подведомственных территориях, несанкционированных свалок вдоль автомобильных дорог, в местах отдыха населения с проведением разъяснительной работы среди жителей по недопущению сжигания сорняков, растительности и мусора на земельных участках, находящихся в собственности, аренде и пользовании граждан, на придомовых территориях совместно с ОНД и ПР по Соболевскому району