![logo](/images/cms/thumbs/58e742037d03a2af1d299a31b3987c15b70c1a9d/logo1_1_40_50_png_5_80.png)
На Камчатке внедряют в работу систему искусственного интеллекта
На Камчатке внедряют в работу систему искусственного интеллекта, которая будет принимать и маршрутизировать телефонные обращения жителей полуострова.
«Голосовой ассистент «Полина» – это нейросеть, которая сейчас проходит обучение. Ее основная задача – облегчить и систематизировать поток звонков с обращениями в приемные всех государственных органов власти.
Сейчас есть номер кол-центра по вопросам COVID-19 – 8-800-300-49-19, который впоследствии, помимо вопросов по коронавирусной инфекции, станет единым номером приема всех обращений граждан в Камчатском крае.
В тестовом режиме система уже запущена в приемной губернатора Камчатского края Владимира Солодова.
Напомним, в регионе начала работу единая диспетчерская медицинская служба на коротком номере «122». Камчатский край стал одним из первых регионов, где этот проект был успешно запущен. В работе службы используется интерактивное голосовое меню (IVR) – система предварительно записанных голосовых сообщений.
Источник: @kamgov
#камчатскийкрай #развитиерегиона #жителивприоритете #голосовойассистент #обращенияграждан