preloader

язык

rus eng

ул. Советская, 23 с. Соболево, Камчатский край, 684200

Новости

НА КАМЧАТКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОРГАНОВ ВЛАСТИ К ПЛАТФОРМЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

25.02.2021

В систему ПОС на Камчатке уже заведена 61 организация. В перспективе подключение еще 420 ведомств из числа органов местного самоуправления и подведомственных организации органов власти полуострова. В их числе больницы и поликлиники, администрации городов и поселков, учреждения образования, культуры, спорта, социальной защиты. Через ПОС сообщения и жалобы жителей будут быстрее доходить до ответственных организаций.  

Цифровая платформа, располагающая механизмом обратной связи с населением, несколько месяцев работает в пилотном режиме

«Окно для жалоб» на базе Единого портала госуслуг позволит получать ответы на жалобы и объективную информацию по широкому спектру вопросов.  Кроме того, сервис поможет участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования, вакцинации.

На сегодняшний день у жителей полуострова есть несколько способов сообщить о проблеме и задать вопрос органам власти.

О них рассказала руководитель Центра управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова:

 «Жители края могут направить свои обращения в профильные ведомства через несколько площадок. Первая – портал «Камчатка в порядке», на котором для подачи заявки необходимо войти в систему и заполнить определенные разделы. Также можно воспользоваться платформой обратной связи (ПОС) через виджет «Подать жалобу» на официальном сайте правительства Камчатского края - kamgov.ru. Эта же платформа работает на портале госуслуг и через приложение «Госуслуги Жалобы». Сообщения граждан в социальных сетях фиксирует система «Инцидент Менеджмент». Сообщения видят аналитики ЦУРа и, после получения, распределяют по ответственным ведомствам. Именно через эти онлайн-каналы у граждан сейчас есть возможность общаться, в том числе, с представителями органов власти».     

За последние 2 месяца на платформе обратной связи только в пилотной версии отработано более 250 обращений. На первом месте по популярности для жителей края стоят вопросы здравоохранения. Следом за ними идут вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. На третьем месте оказались вопросы, касающиеся вывоза мусора и нелегальных свалок. 

 

 

Яндекс.Метрика