Яндекс.Метрика

Преимущества получения в электронном виде государственных услуг в области содействия занятости населения гражданами и работодателями

07.02.2020

    Взаимодействие с центром занятости через интерактивный портал имеет ряд преимуществ:
   - предоставляет гражданам и работодателям возможность бесплатно получать государственные услуги в области содействия занятости населения в электронном виде;
   - позволяет значительно повысить удобство и оперативность в сотрудничестве со службой занятости населения. 
    – нет необходимости в установке дополнительного программного обеспечения на рабочее место. Интерфейс портала удобен и понятен для пользователей.
       Для получения услуг в электронном виде нужна только подтвержденная учетная запись «Единой системы идентификации и аутентификации» (esia.gosuslugi.ru) и можно будет  пользоваться сервисами Личного кабинета без ограничений.  
       С помощью интерактивного портала граждане, не выходя из дома, могут подобрать подходящую работу, получить подробную информацию о ситуации на рынке труда и услугах службы занятости, пройти онлайн-тестирование по профессиональной ориентации, записаться на прием в службу занятости, ознакомиться с начислением социальных выплат, сформировать и разместить резюме.
         Безработным гражданам доступен сервис подачи заявлений на получение услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, временному трудоустройству, организации собственного дела.
         Для работодателей предусмотрены возможности:
- получение государственной услуги в подборе необходимых работников;
- предоставление сведений о потребностях в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей;
- предоставление сведений о высвобождении работников.
         Напоминаем, что в соответствии с пунктом 3 статьи 25 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости: 
 • сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
 • информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
         Регистрация на Интерактивном портале позволит обращаться в службу занятости населения для получения государственных услуг в электронном виде, а также предоставлять предусмотренные законодательством сведения непосредственно через подсистему.
         Работодатели могут полностью перейти на электронное взаимодействие со службой занятости населения, используя сервисы «Личного кабинета работодателя».

 

 

Подробную консультацию можно получить, обратившись в КГКУ ЦЗН Соболевского района по адресу:

ул. Советская 35А или по телефону 8(41536)32-2-50