Яндекс.Метрика

КГКУ «Центр занятости населения Соболевского района» информирует население о проведении конкурса

17.12.2019

Краевое государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Соболевского района» информирует население о проведении конкурса  «РЕКЛАМА БУДУЩЕГО».

Всероссийский (в перспективе международный) конкурс (в перспективе фестиваль) социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий создан на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2018 год.

С 2018 года конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектов рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СОНКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинга, PR элементы будущего.

Четыре цели конкурса:

  • создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,
  • содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,
  • вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем,
  • повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса

Жюри не рассматриваются работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ и федеральному законодательству. Также не рассматриваются работы, в которых нет никаких упоминаний СО НКО и/или социальных предприятий.

Семь задач конкурса:

  1. Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций
  2. Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.
  3. Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы
  4. Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства
  5. Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления
  6. Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО
  7. Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах

Третий конкурс "Реклама Будущего" (2020 год) принимает работы, созданные и размещаемые в медиа для и/или по заказу СО НКО и/или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года. Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Сроки приёма заявок: 10 января 2020 - 30 апреля 2020

Подведение итогов: сентябрь 2020 года

Размещение работы на сайте конкурса автором означает его согласие на возможность использование работы исключительно в целях продвижения конкурса.

НОМИНАЦИИ

Принт

Наружная реклама, печатная реклама, баннеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий

Видео/Аудио

Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут

Эмбиент

Решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий

Инновации и новые медиа

Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией

Кампании

Описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда

Медиа-эффективность

Коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей

Социальное воздействие/импакт

Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества

Лучшие практики информационной поддержки

Кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Соответствие цели

Соответствие предлагаемого на конкурс решения цели и целевой аудитории в рамках кампании/брифа/программы поддержки НКО и социального предприятия

Понятность сообщения

Понятность и близость сообщения и прогнозируемого предполагаемого эффекта для целевой аудитории

Качество реализации

Общее техническое и содержательное качество реализации рекламного продукта, сообщения, медиа-решения в целом

ПРИЗЫ

Дипломы финалистов для участников, прошедших в шорт-листы 

Дипломы победителей по каждой из номинаций

Гран-при конкурса:

"За коммуникативную эффективность"

"За медиа-эффективность"

"За итоговую эффективность"

Каждый участник получит от организаторов конкурса по запросу книгу-методическое пособие "Оценка эффективности социальной рекламы", В.Вайнер, Н.Гладких, Москва, 2018.

Кроме официальных наград конкурса – организаторы предоставляют право партнерам Конкурса учреждать спецноминации и призы от своих компаний, программ и проектов.

Также, в рамках соглашений с медиа-библиотекой социальной рекламы Atprint.ru участники, прошедшие в шорт-лист, при отметке передачи работ на конкурс на основе Creative Common лицензии разместят работы в сервисе Atprint для дальнейшего продвижения решения проблемы и саморекламы.

В рамках международного партнерства с ежегодной выставкой "Социальная реклама мира" международного фестиваля рекламы AD STARS (республика Корея, август 2020, город Бусан) работы-финалисты могут быть размещены на стенде российской экспозиции "Лучшая социальная реклама России".

 

Подробности Вы можете узнать, обратившись в

 Центр занятости населения Соболевского района

в рабочее время с понедельника по пятницу

с 09.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 13.48)

(Камчатский край, с. Соболево, ул. Советская. 35 А)